Советы логопеда

                                                                                                                                                    

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью. 
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

Он учит речевой коммуникации, 
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
И на любой вопрос сумеет дать ответ. 

Вам лишь осталось постучаться в кабинет
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».

С вами работает учитель - логопед Камаева Елена Викторовна.

Буду рада видеть Вас для индивидуальных консультаций в четверг с 17.00 до 18.00

по адресу ул. Молодежная 5 (корпус 2) 

 

«Билингвизм - это владение двумя языками и попеременное их использование в зависимости от условий речевого общения» У. Вайнраха Известно, что билингвизм охватывает почти половину детей на нашей планете. Считается, что двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике. Полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо учатся и лучше других усваивают абстрактные науки, литературу и другие иностранные языки.
В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. По оценкам психологов, на успеваемость влияют более 200 факторов. Самый главный из них – овладение навыком чтения. Проблема нарушений письма и чтения – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися.
Детская сказка – необходимый элемент воспитания ребенка, она доступным языком рассказывает ему о жизни, учит, освещает проблемы добра и зла, показывает выход из сложных ситуаций. Сказка — это язык детей, для них он наиболее информативен, нежели стиснутая пресная взрослая речь. Поэтому, если мы – взрослые хотим помочь, объяснить, поддержать, открыть что-то своему ребенку, то нужно заново освоить забытый детский язык – сказку.
У детей с недоразвитием речи нарушен фонематический слух, то есть процессы восприятия, анализа и синтеза фонем (звуков). От этого страдает и звукопроизношение, что чаще всего проявляется в заменах одного звука другим, например звука [С] на [Ш] (произносит сапка, вместо шапка) либо в смешении звуков, когда одно слово ребенок произносит то правильно, то неправильно (то шамолет, то самолет).
Подошёл к концу учебный год, быть может, трудный, но очень важный как для родителей, так и для детей.. В этом учебном году была проделана большая работа по преодолению нарушения звукопроизношения. Почти у всех детей появились в речи звуки, ранее им недоступные. Весь учебный год велась работа над обогащением словарного запаса, развитием связной речи, фонематического слуха, а также работа по развитию памяти, мышления, внимания и самоконтроля.....
"Игры в кругу семьи"   вт., 24.01.2017
Вам предлагаются игры, которые помогут Вашему ребёнку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, в итоге сделать речь Вашего ребёнка богаче и разнообразнее. Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи. В них можно играть в выходные дни, в праздники, в будние дни вечерами, когда взрослые и дети собираются вместе после очередного рабочего дня.
Как известно, игра – это наиболее эффективный путь развития ребёнка. Современным детям предоставлен широкий спектр всевозможных, качественных, развивающих игр. Малышей трудно чем-либо удивить, а тем более удивить их родителей. Ведь порой в комнате ребёнка можно открывать логопункт, родители считают, что дорогостоящие пособия привлекут внимание малыша, поспособствуют развитию речи, мышления, памяти......
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их?.......
Ни кто из родителей не сомневается, что учить стихи с детьми надо. Это развивает память, расширяет кругозор, учит восприятию такого жанра, как поэзия и формирует общий уровень культуры человека. Хочу рассказать вам о некоторых секретах, как правильно учить с ребенком стихи, учитывая его психологические особенности, возраст, темперамент.
Одной из главных особенностей детей дошкольного возраста является любознательность или наличие познавательного интереса, которые проявляются в вопросах, особенно на пятом году жизни. Именно в этом возрасте детей называют «почемучками».
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 39 города Тюмени
Корпус № 1: 625062, г. Тюмень, улица Молодежная, 2-а.
тел.: 24-92-28; 24-92-86
Корпус № 2: 625008, г. Тюмень, улица Молодежная, 5
тел.: 26-41-90; 26-41-91
Корпус № 3: 625008, г. Тюмень, улица Южная 1-б
тел.: 26-42-25
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»