Семинар-практикум – одна из эффективных форм методической и просветительской деятельности в детском саду. На базе МАДОУ детского сада № 39 15 февраля педагоги-психологи Кобзарь А.В., Каленова А.А. провели семинар-практикум для воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений Калининского АО на тему «Взаимодействие педагогов с гиперактивными детьми», в рамках сетевого сообщества «Психология в образовании».
На семинаре-практикуме педагоги ознакомились с причинами возникновения и признаками синдрома дефицита внимания и гиперактивности, составили приблизительный портрет «гиперактивного ребенка», поговорили о том, на какие особенности данных детей воспитателям важно обратить внимание.
На практической части семинара воспитатели поучаствовали в играх и упражнениях, способствующих развитию концентрации внимания, контролю двигательной активности, которые в дальнейшем могут применять в своей работе с воспитанниками. Также педагогам были даны рекомендации по взаимодействию с гиперактивными детьми в образовательной и игровой деятельности.
В результате встречи педагоги получили новые знания, поделились опытом с коллегами, обогатили свою методическую копилку играми и упражнениями.