Любовь к Родине, чувство национальной гордости не возникает само по себе, оно формируется постепенно с самого раннего детства. Понимание Родины у дошкольников связано с ощущением родного края, земли, на которой родился и рос, с конкретными представлениями о том, что близко и дорого – с любовью к родителям, своим близким, своему дому, к ближайшему окружению — родным местам. Постепенно ребенок знакомится с детским садом, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей.
Задачи патриотического воспитания педагоги детского сада решают во всех видах детской деятельности: в образовательной деятельности, в играх, в труде, в быту, через знакомство с произведениями устного народного творчества; в процессе подготовки к праздникам.
В целях реализации задачи по совершенствованию системы патриотического воспитания в течении марта проходил смотр центров нравственно-патриотического воспитания во всех возрастных группах детского сада № 39. Целью которого является активизация деятельности воспитателей в работе по патриотическому воспитанию дошкольников, пополнение предметно-развивающей среды в группах по данному разделу.
Воспитатели проявили творческий подход, с помощью родителей пополнили уголки семейными альбомами, государственной и местной символикой, материалами с видами достопримечательностей страны, детской художественной литературой, консультациями для родителей на заданную тематику. Педагоги смогли создать такую предметно – развивающую среду, которая интересно и доступно формирует интерес к «Малой Родине», расширяет представления детей о родной стране, государственных и народных праздниках, народных традициях, труде взрослых, способствует развитию совместной деятельности. Администрацией детского сада было отмечено, что весь материал в центрах систематизирован, имеет привлекательный, эстетичный вид, расположен в доступном для детей месте.
Всех воспитателей и родителей благодарим за активное участие в смотре!