Игры на восприятие

Приветствую вас уважаемые родители!

Продолжаем нашу рубрику «Играем дома с детьми»

Следующая тема, которую я вам представляю это:

« Игры на восприятие»

И так,  давайте разберём  каким образом прослеживается взаимосвязь между физической культурой и восприятием!

Восприятие очень важный элемент процесса познания окружающего мира.

С самого рождения, или даже раньше, ребенок способен воспринимать окружающий мир с помощью органов чувств, и только потом учится запоминать и анализировать полученную информацию.

Физическое развитие в данном случае является средством и помощником, каждый ребёнок индивидуален и ему требуется дополнительный источник знаний, умений и навыков.

Преодоление себя, через познание себя – ребёнок учится терпению, через развитие физических качеств – появляется сила и гибкость ума, развитие координационных способностей – заглушает страхи и зажимы, ребенок грациозен, уверен в себе.

Вашему вниманию для начала я предлагаю вам встать напротив вашего ребёнка и перейти к общению через игру, для начала запомните ваши ощущения, можете даже их записать для того, чтобы потом отследить что было в начале и в конце.

Первая игра:

Игра «Здравствуйте»

Встать напротив друг друга и раскрыть руки «Обьятия» и проговариваем слова:

Здравствуй солнце золотое! — первое объятие

Здравствуй небо голубое! — второе обьятие

Здравствуй ты! – показываем на ребёнка двумя руками

Здравствуй я! – показываем на себя двумя руками

Здравствуйте мои друзья! – обьятия

(теперь пробуйте играть проговаривая стишок каждый раз ускоряясь в темпе и так 5 раз)

Что это даёт?!

Ощущение теплоты и нужности, развитие чувства ритма, словарного запаса, координационных способностей, развитие быстроты реакции.

Игра «Хвосты»

Игра в парах. Оба участника сзади в пояс продевают носочек. Задача забрать у партнера его «хвост» и не позволить забрать  свой, все время поворачиваясь к нему лицом и пряча спину.

Игра  «В саду»

где на деревьях прекрасные плоды «носочки», которые надо достать, забравшись на дерево. Самое важное – дерево не может помогать ни по пути вверх, ни вниз.

А можно покидаться «носочками». Ребенок старается попасть в родителя, если «мячик» достиг цели мягко падаем.

«Собираем носочки» разными способами: руками, ногами, ложимся на живот и собираем шеей, помогая подбородком.

«Висит — упало».

Уворачиваться от «мячика- носочка» можно лежа на полу, когда партнер стоя над игроком. Высоко держит его и просто спокойно отпускает. Тренируется выдержка и спокойствие, быстрота реакции

«Ледышка»

Дети и взрослые бегут по кругу, а несколько человек сидят в центре сидят, и запускают подушки под ноги, бегущим. Развивается внимание, ловкость, устойчивость в движении и умении мягко падать.

С помощью таких игр, вы и ваши дети откроете мир восприятия положительных эмоции и развития координационных способностей!

С уважением Елена Владимировна.

Вам также может понравиться