Наименование образовательной программы | Дополнительная общеразвивающая программа «По дороге к знаниям» |
Уровень образования | Дошкольное |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 10 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрена |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрена |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Не используется |
Описание образовательной программы | Разрабатывается и утверждается учреждением в соответствии с федеральными государственными требованиями. Программа направлена на формирование запаса знаний, умений и навыков, создающих предпосылки для успешного перехода к обучению в начальной школе; Занятия модуля «Обучение грамоте и развитие речи «От звука к букве» строятся в занимательной игровой форме, что позволяет детям успешно овладевать звуковым анализом, дифференцировать понятия «звук» и «буква», с интересом наблюдать за особенностями слов, их использованием в речи. Содержание работы: Интегрированная работа по обогащению читательского кругозора и знаний об окружающем мире. Развитие звуковой культуры речи: — знакомство с органами артикуляции, способами произнесения звука, его условным обозначением; — знакомство с классификацией звуков: согласные и гласные звуки; твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные. Развитие фонематического слуха: — выделение звука в начале, конце и середине слова, определение положения звука в слове; — выделение в слове гласных звуков, согласных звуков, твердых, мягких, звонких, глухих согласных. Обучение звуко-слоговому анализу: — звуковой анализ состава слогов и слов; — дифференциация понятий «звук» и «буква»; — соотнесение букв и звуков. Работа по развитию мелкой моторики руки (штриховка, обведение по контуру, раскраска). В модуле «Практический курс развития математических представлений «Ступеньки» реализуется основная методическая идея — развитие познавательных процессов у детей будет более эффективным, если оно осуществляется в процессе деятельности ребенка, насыщенной математическим содержанием, направляется специальным подбором и структурированием заданий, формой их представления, доступной, интересной и увлекательной для детей этого возраста. |
Информация об учебном плане | Учебный план рассчитан на 10 месяцев с сентября по июнь. Продолжительность занятия для детей 6-7 лет — 30 минут. |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) | Программа соответствует специфике дополнительного образования. Актуальна для работы с детьми с 6-7 лет. Материал программы направлен на обучение элементарным математическим представлениям и навыкам чтения. |
Информация о календарном учебном графике | Недельная образовательная нагрузка 2 занятия в неделю, в форме группового обучения. Объём недельной образовательной нагрузки |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | Положение об организации платных услуг. Учебный план по оказанию дополнительных платных образовательных услуг. План работы организатора дополнительных платных образовательных услуг. Прейскурант стоимости платных образовательных услуг. Календарно – тематическое планирование. |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 чел. |