Этика делового общения

Этическим воспитателем является только этически мыслящий и борющийся за этику человек. Альберт Швейцер.

С 5 октября по 15 октября с сотрудниками ДОУ (воспитателями, помощниками воспитателя, младшими воспитателями) был проведен семинар-практикум на тему «Этика делового общения». 

Соблюдение этики делового общения – основа успешного коллектива. Отношения, построенные на правилах профессиональной этики и взаимном уважении, создают комфортную рабочую атмосферу, поддерживают мотивацию в коллективе.

На семинаре педагоги вспомнили понятия и их составляющие: этика делового общения,  профессиональная этика, педагогическая этика, этикет, педагогический такт.  Рассмотрели, как реализуется педагогическая и профессиональная этика во взаимоотношении между всеми участниками образовательного процесса в детском саду. Так как соблюдение педагогического этикета помогает  укреплению    авторитета педагога, способствует благоприятному психологическому климату в детском и педагогическом коллективе.

На практической части семинара педагоги практиковались в решении проблемных ситуаций, искали наиболее верные варианты и тактики их решения.

Вам также может понравиться