«Игры с киндер-сюрпризами»

Люди стали уделять меньше времени для игр с детьми. Всё чаще родители стараются вручить своим чадам в руки планшет, только бы он не отвлекал их.   У взрослых много отмазок: дела, работа, усталость, проблемы. На самом деле, нам просто лень. Не теряйте драгоценное время, которое утекает, как песок сквозь пальцы, играйте со своими детьми почаще, оставьте все свои дела, ведь что может быть важнее в нашей жизни, чем дети.

     А во что поиграть? Предлагаем 10 игр с киндер-игрушками. У многих дома полно этой мелочёвки, которая свалена в кучку, и периодически разбрасывается по дому детьми. А тем временем это не просто игрушки, а ещё и прекрасные тренажеры по развитию способностей наших детей..

1. «Чего не хватает?» Берём 2-3-5 фигурки, ставим в ряд и предлагаем ребёнку запомнить. Затем просим малыша закрыть глаза или отвернуться, а сами убираем одну игрушку. Просим ребёнка отгадать, какой фигурки не хватает. Игра развивает внимание и память.

2. «Что изменилось?» Опять берём 3-5 фигурок, ставим в рядок и просим ребёнка запомнить. Затем ребёнок должен закрыть глаза, а мы меняем местами 2 фигурки. Задание: что изменилось? Развивает внимание и память.

3. «Классификация» Предлагаем малышу поделить фигурки на группы по какому-либо признаку: «Животные. Птицы. Мультяшки. По цвету. По размеру. Машинки. » Признак задаете сами, он может быть любой. Если ребёнку не понятно задание, покажите пример. Развивает внимание, мышление.

4. «Найди клад» Берём несколько фигурок и коробку (тарелку, тазик) с сыпучим материалом (песок, манка, гречка). Показывает ребёнку фигурки, а потом прячем их в коробке, закапываем. И предлагаем найти, откопать. По ходу игры интересуемся, все ли игрушки найдены? Какой не хватает? Развивает внимание, память, является сенсорным стимулятором.

5. Ролевая играКиндерфигурки подходят и для ролевых игр. Можно построить дом из конструктора и поиграть в семью. Или в зоопарк, или разыграть сцену из мультфильма. Можно поиграть в магазин, или разыграть сказочную историю. Тут неограниченное поле деятельности. Ролевая игра помогает осваивать социальные роли, развивает способность к фантазированию.

6. «Что в мешочке?» Берём непрозрачный мешочек, пакет. И кладем в него 2-3 фигурки. Предлагаем малышу на ощупь определить какие игрушки лежат в мешке. Развивают мышление, оказывает сенсорную стимуляцию и развивает мелкую моторику.

7.»Из какой сказки?» Берете одну фигурку, например лисичку, зайку и предлагает ребёнку вспомнить в какой сказке (мультике) встречается данный персонаж. Если играете с группой детей, то можно предложить соревнование, кто больше сказок вспомнит. Развивает память, мышление.

8. «Путанка» Возьмите 3 непрозрачных стаканчика. Под один из них спрячьте фигурку. А затем повертите стаканчики, чтобы запутать ребёнка. Приговаривайте таинственным голосом: Кручу-верчу запутать тебя хочу! Предложите угадать, под каким стаканчиком игрушка. Можно играть на счёт, после пяти успешных отгадок, предложите приз. Развивает внимание.

9. «Прятки» Возьмите несколько фигурок, покажите ребёнку и спрячьте в заранее оговоренной пространстве комнаты. А затем предложите ребёнку найти фигурки. Можно помогать, приговаривая «Горячо-холодно». Развивает внимание, память, пространственное мышление.

10. «Мокрые игры» Возьмите фигурки в ванную во время купания ребёнка. Понаблюдайте с ним, какие игрушки плавают, а какие тонут, расскажите, почему так происходит. Можно вылавливать фигурки сачком, получится ролевая игра в Рыбака. Игра расширяет кругозор ребёнка, помогает изучить свойства предметов

А еще из капсул от киндеров и пластилина можно сделать животных, машинки, человечков и даже инопланетян! Фантазируйте! Придумывайте новые игры!

Воспитатель Илюхина И.В.

Вам также может понравиться