![](http://dsad-39.ru/wp-content/uploads/2024/03/ab90aaeb5a7ae077e7c47b488e2cd65b36.jpg)
Природа окружает каждого ребенка с самых ранних лет. Сила природы, ее воздействие на формирование личности ребенка очень важна и значительна в процессе воспитания и развития. Умение наблюдать рождает привычку делать выводы, воспитывает логические умозаключения и конечно формирует у ребенка чувство прекрасного.
В процессе экологического образования в детском саду, у детей формируются познавательные действия, развивается познавательная мотивация и интерес к миру природы, любознательность, творческая активность, трудовой навык помощи взрослому и ответственность.
Огород на подоконнике в детском саду — способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
Вот и мы с малышами, с наступлением весенних солнечных деньков решили организовать свой первый мини-огород на подоконнике и вырастить в нашей группе ароматный зеленый лук, петрушку, укроп и другую полезную зелень. Мы с ребятами ежедневно наблюдали за ростом наших посадок, поливали и радовались нашим достижениям.
Мы еще юные огородники, но с маленького ростка начинается большой урожай!
![](http://dsad-39.ru/wp-content/uploads/2024/03/image-20-03-24-07-56.jpeg)
![](http://dsad-39.ru/wp-content/uploads/2024/03/image-20-03-24-07-56-1.jpeg)
![](http://dsad-39.ru/wp-content/uploads/2024/03/image-20-03-24-07-56-2.jpeg)
![](http://dsad-39.ru/wp-content/uploads/2024/03/image-20-03-24-07-56-4.jpeg)
Материал подготовила воспитатель группы «Солнышко» Додоенко Е.А.