Страница музыкального руководителя

 

 

Музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души!
  

Страничку ведут музыкальные руководители:

Богданова Юлия Викторовна

Кабатова Лариса Анатольевна

Камышникова Ирина Геннадьевна

Тюрина Лариса Викторовна
  

Импровизация - особый вид художественного творчества, когда произведение создается непосредственно в процессе исполнения. Цель импровизации – активизация творчества детей. Основными видами импровизации дошкольника можно назвать танцевальное, песенное и театральное творчество в игровой деятельности.
Предлагаю вам, дорогие родители, вместе с детьми познакомиться поближе с музыкой П. И. Чайковского. Его музыка необыкновенно прекрасна, каждый звук ее проникает в глубину нашего сердца, нашей души. Имя этого композитора вы слышите и знаете с самого детства.....
Дорогие мамы и папы! Уважаемые бабушки и дедушки! Добро пожаловать на детский праздник к нам!
Не волнуйтесь, если этот момент наступит не сразу. Малыш должен много раз услышать одну и ту же песенку (если возможно, в вокальном и инструментальном варианте), прежде чем сам начнет ее петь. Необходимо, чтобы в его памяти отложилось правильное звучание, иначе он не увидит разницы между верным вариантом и своим собственным неуверенным и полным ошибок исполнением.
Лето позволяет насладиться нам буйством красок, неожиданными сочетаниями оттенков, благоухающим ароматом цветов и трав, сладостными трелями птиц, шумом ветра и морского бриза.
Перед многими родителями стоит вопрос: чем занять свободное время ребенка? И найти нужно что-то, что сеет разумное, доброе, вечное, но в то же время что-то интересное, чтобы чадо не скучало. Часто выбор падает на музыкальную школу. На вопрос «Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?» я бы ответила «Да!». Ведь занятия музыкой развивают, расширяют кругозор и прививают чувство прекрасного
В России 2019 год объявлен годом театра. Дошкольники, наряду со взрослыми, также участвуют в театральной жизни страны.
"2019 год - Год театра"   вт., 12.03.2019
Владимир Путин объявил следующий 2019 год – Годом театра. "В целях дальнейшего развития театрального искусства постановляю провести в 2019 году в Российской Федерации Год театра", – говорится в тексте указа президента России. Указ этот был подписан после встречи главы государства с председателем Союза театральных деятелей России, художественным руководителем московского театра Et Cetera, знаменитым артистом Александром Калягиным.
РИТМИКА – особый вид музыкальной деятельности, передающий содержание музыки, настроение, характеры образов с помощью движений. При этом за основу берется музыка, а танцы и образные движения служат для более глубокого понимания и восприятия музыкального произведения. Чем полезна ритмика для дошкольников? Что она дает?
С самых ранних лет ребёнок стремится к творчеству. Поэтому важно создать для ребенка атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, поощрять желание малыша быть похожим на других, разбудить его фантазию, попытаться максимально реализовать его способности. Стремление к творчеству возрастает, если у ребёнка что-то хорошо получается. Но очень часто бывает, что дети волнуются, испытывают чувство страха, неуверенности в себе. Почему так бывает: одни дети бойкие и активные, а другие робкие и застенчивые? Как помочь застенчивому малышу стать общительнее и раскованней?
Красота природы во все времена волновала умы поэтов, художников, композиторов. Каждый из них создавал произведения, воспевая яркое сочное лето, разноцветную осень или нежную весну. Не осталась без внимания и белоснежная красавица зима.
Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи и дикции ребенка. У детей к старшему дошкольному возрасту речь достигает высокого уровня, накапливается значительный запас слов, возрастает удельный вес простых распространенных и сложных предложений. Развитие речи тесным образом связано с познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Одной из важнейших задач является способность ребенка с помощью дикции донести до слушателя нужную информацию.
Голос – красивейший инструмент, созданный самой природой. Человек пользовался им с давних пор. Общеизвестно, что ребёнок слышит голоса окружающего мира, находясь ещё в утробе матери. Но среди всех голосов он особенно отчетливо и чутко отличает её голос, его неповторимую окраску (тембр).
Если ваш ребенок ходит в детский сад, то вас наверняка приглашают на утренники. И это замечательно, ведь вы сможете еще раз убедиться в том, какой ваш ребенок красивый, умный, талантливый, сообразительный! А чтобы и вы, и ребенок не испытали чувство разочарования после праздника, достаточно соблюдать несколько простых правил.
Анализируя основы психо-коррекционной работы с детьми, многие учёные отмечают, что в дошкольном возрасте одним из наиболее эффективных методов является музыкотерапия. Музыкотерапия строится на подборе необходимых мелодий и звуков, с помощью которых можно оказывать положительное воздействие на человеческий организм.
Музыка – важнейшее средство эмоционального развития ребёнка. Задача родителей и педагогов – привлечь внимание детей к красоте музыки, помочь ощутить её в полной мере. Потому что, постигая красоту в музыке, ребёнок учится ценить её в жизни, в человеческих отношениях. С восприятия и познания красоты начинается воспитание эмоциональной культуры, воспитание чувств.
Дошкольное детство – уникальный период в жизни каждого человека. Именно в нем происходит становление личности и индивидуальности ребенка. Для речевого развития очень важным является интеграция речевой и музыкальной деятельности. Л.С. Выготский подчеркивал, что гармония личности возможна только при условии единства в развитии двух сфер – эмоциональной и интеллектуальной. Многие исследования показывают, что взаимодействие различных видов искусства более эффективно в эмоциональном и общем развитии дошкольника.
Нашим детям предстоит вступить в самостоятельную жизнь на пороге третьего тысячелетия. Им совершенствовать, развивать науку, технику, экономику, культуру. Трудно пред¬угадать, кем они станут, но какими они должны быть — забота сегодняшнего дня. Вот почему наряду с главными проблемами воспитания детей стоит вопрос о самостоятельной деятельности, которая прежде всего проявляется в том, чтобы ребенок сам, без чьей-либо помощи мог применять свои умения в повседнев¬ной жизни.
«Весь мир – театр, а люди в нем – актеры», - небезосновательно утверждал В. Шекспир в комедии «Как вам это понравится». Каждый из нас действительно играет в этой жизни свою определенную роль. И от нашего таланта, мастерства и профессионализма зависит не так уж и мало. Именно поэтому День театра – это не только всемирный, но и общечеловеческий праздник, не знающий, ни национальных, ни религиозных границ.
В последнее время проблема задержки речевого развития у детей младшего возраста становится особенно актуальной. Большое количество детей уже при рождении имеют различные микроорганические поражения или выраженную патологию, что в свою очередь влияет на развитие речи малыша. На третьем году жизни речь ребенка становиться доминирующей линией развития. В норме быстро пополняется словарь, качественно улучшается умение строить предложения, совершенствуется звуковая сторона речи. Дети же раннего возраста с ограниченным словарным запасом достаточно ярко выделяются среди своих сверстников.
Чем раньше начнется музыкальное воспитание, тем более эффективно будет служить музыка совершенствованию его духовных и физических сил. Задача, о которой идет речь вполне под силу мамам и папам, бабушкам и дедушкам, старшим братьям и сестрам ребенка.
Голос ребенка   вт., 12.12.2017
Голос ребенка - естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение все время присутствует в жизни ребенка, заполняет его досуг, помогает организовать творческие, сюжетные игры. Взрослые не должны забывать о том, что певческий аппарат ребенка дошкольного возраста требует бережного отношения к себе, так как анатомически и функционально он только начинает складываться (связки еще тонкие, небо малоподвижное, дыхание слабое, поверхностное).
Музыкальное воспитание детей в детском саду имеет большое значение для развития речи детей. Основополагающим принципом музыкального воспитания является взаимосвязь речи, музыки и движения. Именно музыка является организующим и руководящим началом.
Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает различные эмоциональные состояния (от умиротворенности), покоя и гармонии до беспокойства, подавленности или агрессии).
С какого возраста принимают в музыкальную школу?
Родители! Слушайте музыку! И дети будут приобщаться к прекрасному вместе с вами...
Каждому родителю хочется, чтобы этот день был для малыша радостным. Вот поэтому я хочу вам помочь и дать несколько советов.
Страницы: 1 2  всего: 2
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 39 города Тюмени
Корпус № 1: 625062, г. Тюмень, улица Молодежная, 2-а.
тел.: 24-92-28; 24-92-86
Корпус № 2: 625008, г. Тюмень, улица Молодежная, 5
тел.: 26-41-90; 26-41-91
Корпус № 3: 625008, г. Тюмень, улица Южная 1-б
тел.: 26-42-25
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»